Закупка рекламы в Telegram: лайфхаки, повышающие успех

Многие бренды уже давно поняли: закупка рекламы только через Telegram Ads сегодня не работает — многие пользователи с премиум-подпиской просто не видят рекламу. 

Поэтому размещение посевов в чужих каналах стало базовым инструментом для продвижения.

Но как превратить обычную закупку в действительно работающий инструмент? 

Где гарантии, что пост не потеряется в ленте, а бюджет не уйдет в пустоту?

Ниже мы написали лайфхаки, которые помогут выбрать правильные темы, говорить на языке аудитории и находить пересечения интересов, чтобы реклама в Telegram реально работала.

Выберите правильную тему креатива

В Telegram не все темы работают одинаково.

Близкие и точно сформулированные темы аудитории канала — например, рассказать про цифровые сервисы в канале для предпринимателей будет логично.

А слишком абстрактная тема может не «зайти»: аудитория просто пролистает.

Поэтому важно ориентироваться на контент канала и интересы его подписчиков — это влияет на ER и охваты.

Спросите у подписчиков, что им интересно

Чтобы реклама работала эффективнее, выясните у своей аудитории, что для неё важно, с какими проблемами она сталкивается и чему готова уделять внимание.

Эти данные помогают сделать креативы релевантными — рекламный пост будет говорить на языке уже вашей аудитории, а привлечь похожих людей станет проще.

Например, если вы продаёте бухгалтерские услуги и понимаете, что подписчики-предприниматели хотят тратить меньше времени на отчётность, подчеркните это в сообщении — отклик и конверсия вырастут.

Найдите пересекающиеся аудитории

Еще один рабочий лайфхак — использовать пересекающиеся интересы. 

Канал о бухгалтерских услугах также может заинтересовать предпринимателей, фрилансеров и самозанятых.

Выбирайте площадки, где аудитория частично совпадает с вашей целевой. 

Там ваша реклама будет также работать, ведь люди видят полезную информацию для себя.

Чтобы ваш рекламный посев был успешным важно

 – Анализировать каналы: 

Смотрите тематику, формат, вовлечённость, отзывы рекламодателей..

 – Тестировать разные креативы.

Пробуйте изменить тему, подачу, заголовок и комбинируйте и тестируйте разные варианты. 

Анализировать итоги по каждому креативу, чтобы понять, что “зашло”.

– Размещать креативы не только в каналах вашей ниши, но и там, где есть пересечение ваших интересов + интересов аудитории.

– Использовать платформу с автоматизацией и аналитикой.

Например, сервис по автоматизации рекламы BidFox, который дает данные по площадкам и позволяет запускать массовые размещения, отслеживая эффективность в удобных дашбордах.

Чтобы вложения работали, нужно выбирать правильную тему, говорить с аудиторией и находить пересечения интересов.

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: