Многие бренды уже давно поняли: закупка рекламы только через Telegram Ads сегодня не работает — многие пользователи с премиум-подпиской просто не видят рекламу.
Поэтому размещение посевов в чужих каналах стало базовым инструментом для продвижения.
Но как превратить обычную закупку в действительно работающий инструмент?
Где гарантии, что пост не потеряется в ленте, а бюджет не уйдет в пустоту?
Ниже мы написали лайфхаки, которые помогут выбрать правильные темы, говорить на языке аудитории и находить пересечения интересов, чтобы реклама в Telegram реально работала.
Выберите правильную тему креатива
В Telegram не все темы работают одинаково.
Близкие и точно сформулированные темы аудитории канала — например, рассказать про цифровые сервисы в канале для предпринимателей будет логично.
А слишком абстрактная тема может не «зайти»: аудитория просто пролистает.
Поэтому важно ориентироваться на контент канала и интересы его подписчиков — это влияет на ER и охваты.
Спросите у подписчиков, что им интересно
Чтобы реклама работала эффективнее, выясните у своей аудитории, что для неё важно, с какими проблемами она сталкивается и чему готова уделять внимание.
Эти данные помогают сделать креативы релевантными — рекламный пост будет говорить на языке уже вашей аудитории, а привлечь похожих людей станет проще.
Например, если вы продаёте бухгалтерские услуги и понимаете, что подписчики-предприниматели хотят тратить меньше времени на отчётность, подчеркните это в сообщении — отклик и конверсия вырастут.
Найдите пересекающиеся аудитории
Еще один рабочий лайфхак — использовать пересекающиеся интересы.
Канал о бухгалтерских услугах также может заинтересовать предпринимателей, фрилансеров и самозанятых.
Выбирайте площадки, где аудитория частично совпадает с вашей целевой.
Там ваша реклама будет также работать, ведь люди видят полезную информацию для себя.
Чтобы ваш рекламный посев был успешным важно
– Анализировать каналы:
Смотрите тематику, формат, вовлечённость, отзывы рекламодателей..
– Тестировать разные креативы.
Пробуйте изменить тему, подачу, заголовок и комбинируйте и тестируйте разные варианты.
Анализировать итоги по каждому креативу, чтобы понять, что “зашло”.
– Размещать креативы не только в каналах вашей ниши, но и там, где есть пересечение ваших интересов + интересов аудитории.
– Использовать платформу с автоматизацией и аналитикой.
Например, сервис по автоматизации рекламы BidFox, который дает данные по площадкам и позволяет запускать массовые размещения, отслеживая эффективность в удобных дашбордах.
Чтобы вложения работали, нужно выбирать правильную тему, говорить с аудиторией и находить пересечения интересов.



