Когда вы запускаете кампанию в соцсетях через сервис BidFox, система автоматически предложит создать «Посев». Это позволяет сегментировать ваши рекламные активности по различным параметрам: по платформам, типам креативов, а также по целевой аудитории.
Посев – это каждая отдельная итерация размещения конкретных рекламных креативов в пабликах по заданному расписанию. В одной кампании может быть сколько угодно посевов.
Пример. У вас есть задача прорекламировать новую модель часов. В таком случае, у вас может быть одна рекламная кампания «Apple Watch Series 10», но внутри этой кампании может быть сколько угодно посевов: один посев по Telegram, второй посев по ВКонтакте, третий посев будет содержать креативы со скидкой или акцией и т.д.
Кампания – является объединяющей папкой для одного конкретного товара или услуги, а посевы – итерацией конкретных размещений по своим характеристикам или тематикам. Более подробно о логике кампаний мы рассказывали в предыдущей статье.
Чтобы запустить кампанию в соцсетях и создать посев, у вас есть два способа:
- нажать кнопку «Создать посев» в процессе создания новой кампании;
- либо кликнуть на значок «+» в конце строки кампании.
На этапе создания посева вам потребуется указать следующие данные:
- Придумайте уникальное название, которое четко отражает суть вашей кампании, например, «Продвижение вебинара во ВКонтакте». В дальнейшем это поможет вам анализировать кампанию.
- Выберите социальную сеть, где хотите разместить рекламу. Обратите внимание, что условия оплаты могут варьироваться в зависимости от выбранной платформы.
- Определите тип рекламы. Для размещения рекламных постов с автоматической маркировкой рекламы выберите «Реклама», а для постов, которые можно разместить без маркировки, выберите «Контент».
- Выберите способ медиапланирования. Пока доступно только ручное планирование, но в будущем появится динамическое.
После заполнения всех данных нажмите «Создать», чтобы запустить рекламу в соцсетях.
Процесс создания посева делится на 4 этапа:
- Создание креативов для посева;
- Выбор пабликов для размещения;
- Планирование даты и времени публикации постов;
- Корректировка медиаплана и оплата посева.
Этап 1: Креативы
На первом этапе вы работаете с креативами, которые будут использоваться в посеве. Модераторы сервиса проверят ваши креативы на соответствие следующим критериям:
- визуальная эстетика и оформление;
- информативность креатива;
- соблюдение правил размещения рекламы на платформе.
Этап 2: Выбор пабликов
На этом этапе вам нужно выбрать подходящие паблики для размещения ваших постов. Система предлагает несколько фильтров для подбора площадок, а также прогнозируемую эффективность посева на основе выбранных условий – всё это отображается на панели статистики внизу страницы.
Этап 3: Планирование публикаций
Планируйте первые публикации минимум за 24 часа до их размещения, чтобы у модераторов было время проверить креативы, а владельцы пабликов могли подтвердить размещение и выберите даты и время публикации через удобную панель планирования.
Этап 4: Медиаплан
На последнем этапе вы получите автоматически сгенерированный медиаплан с указанием дат и пабликов для размещения. В медиаплане можно вносить изменения: добавлять и удалять паблики, менять время публикации, проводить более точную привязку креативов к пабликам, а также экспортировать план в формате XLS.
Управление посевом
После запуска рекламы в соцсетях вы можете анализировать и управлять посевом через несколько вкладок:
- вкладка «Медиаплан» позволяет отслеживать статус публикации постов и вносить коррективы;
- вкладка «График» отображает подробную информацию о дате и охватах каждого дня;
- вкладка «Креативы» позволяет вносить правки в креативы, добавлять или удалять их в посеве.
В следующей статье мы расскажем, как можно эффективно управлять вашим посевом.