Что такое «Кампания» в сервисе BidFox

Кампания в сервисе Бидфокс – это структура, которая объединяет отдельные посевы из разных социальных сетей, упрощая контроль и управление всеми посевами в рамках одной кампании.

В этом посте мы расскажем, как запустить рекламную кампанию в Бидфокс и что для этого нужно.

Пример использования

Предположим, вы работаете над проектом «Apple Watch Series 10» и хотите рекламировать этот продукт в разных соц. сетях и с разным подходом к аудитории.

Для этого можно создать одну кампанию, в которой будет несколько посевов, разделенных на разные задачи:

  • посевы в Telegram ВКонтакте или в Одноклассниках, если реклама будет на разных платформах.
  • посевы в женских, мужских или hi-tech пабликах, чтобы посмотреть реакцию разных аудиторий.
  • посевы с обзорами часов, классическими постами с промокодами или постами типа “ТОП-5 стильных часов для мужчин”, если нужен разный подход к контенту и аудитории;
  • или любой другой способ сегментирования рекламных заходов.

Как устроена кампания

Кампания – это главная задача, а посевы внутри неё – это подзадачи и направления. Кампанию можно представить как папку для посевов, которые создаются для разных целей: вебинары, акции, промо-реклама или реферальные программы.

В идеале, когда одна кампания относится к одному товару, услуге или инфоповоду, а посевы внутри кампании сегментируются на конкретный рекламный посыл.

Да, можно создать две кампании «Apple Watch Series 1» и «Apple Watch Series 2», но если это на самом деле один и тот же продукт, то будет менее удобно смотреть сводную статистику по кампании или просто не получится сгенерировать один общий дашборд.

Как создать новую кампанию

Чтобы создать новую кампанию, сделайте следующее:

  1. Определите тему кампании и её главную цель.
  2. Нажмите «Создать кампанию» и заполните обязательные поля: название кампании и ОКВЭД.
  3. При необходимости заполните дополнительные поля: даты проведения, описание кампании и ключевые показатели эффективности (KPI).
  4. Нажмите кнопку «Создать».

Следующие шаги

После создания кампании нужно решить, в каких соцсетях будет первая рекламная волна, и создать для этого первый посев внутри кампании.

Подробнее о том, как создать рекламный посев в Telegram, ВКонтакте или Одноклассниках, читайте в следующих обучающих постах.

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: