Кампания в сервисе Бидфокс – это структура, которая объединяет отдельные посевы из разных социальных сетей, упрощая контроль и управление всеми посевами в рамках одной кампании.
В этом посте мы расскажем, как запустить рекламную кампанию в Бидфокс и что для этого нужно.
Пример использования
Предположим, вы работаете над проектом «Apple Watch Series 10» и хотите рекламировать этот продукт в разных соц. сетях и с разным подходом к аудитории.
Для этого можно создать одну кампанию, в которой будет несколько посевов, разделенных на разные задачи:
- посевы в Telegram ВКонтакте или в Одноклассниках, если реклама будет на разных платформах.
- посевы в женских, мужских или hi-tech пабликах, чтобы посмотреть реакцию разных аудиторий.
- посевы с обзорами часов, классическими постами с промокодами или постами типа “ТОП-5 стильных часов для мужчин”, если нужен разный подход к контенту и аудитории;
- или любой другой способ сегментирования рекламных заходов.
Как устроена кампания
Кампания – это главная задача, а посевы внутри неё – это подзадачи и направления. Кампанию можно представить как папку для посевов, которые создаются для разных целей: вебинары, акции, промо-реклама или реферальные программы.
В идеале, когда одна кампания относится к одному товару, услуге или инфоповоду, а посевы внутри кампании сегментируются на конкретный рекламный посыл.
Да, можно создать две кампании «Apple Watch Series 1» и «Apple Watch Series 2», но если это на самом деле один и тот же продукт, то будет менее удобно смотреть сводную статистику по кампании или просто не получится сгенерировать один общий дашборд.
Как создать новую кампанию
Чтобы создать новую кампанию, сделайте следующее:
- Определите тему кампании и её главную цель.
- Нажмите «Создать кампанию» и заполните обязательные поля: название кампании и ОКВЭД.
- При необходимости заполните дополнительные поля: даты проведения, описание кампании и ключевые показатели эффективности (KPI).
- Нажмите кнопку «Создать».
Следующие шаги
После создания кампании нужно решить, в каких соцсетях будет первая рекламная волна, и создать для этого первый посев внутри кампании.
Подробнее о том, как создать рекламный посев в Telegram, ВКонтакте или Одноклассниках, читайте в следующих обучающих постах.