Способы нанесения маркировки и токена

Все понимают, что рекламные посты должны содержать в себе маркировку и токен, по которым можно отследить всю рекламную цепочку для соблюдения закона «О рекламе».

Что такое маркировка и токен

Маркировка – это само слово «Реклама» и наименование рекламодателя. Пример: Реклама. ООО «Ромашка».

Токен – это набор уникальных символов, который генерируется индивидуально под каждый отдельный рекламный креатив (не пост, а именно креатив). Пример: erid=7VtzqvYqhdG

Правила нанесения маркировки

Маркировка может указываться в тексте или на медиафайле.

Токен всегда должен содержаться в рекламной ссылке и по желанию может дублироваться в тексте или на медиафайле. Токен добавляется в конец каждой ссылки в виде дополнительной utm-метки.

В Бидфокс три способа нанесения маркировки

В тексте – надпись «Реклама», наименование рекламодателя и токен будут указаны в текстовой части креатива, единым целым в виде отдельного предложения.

На медиафайле – надпись «Реклама», наименование рекламодателя и токен можно нанести с помощью специального редактора в любое удобное место на изображении или видео. Главное требование – шаблон будущей маркировки и токена должны быть хорошо видны и читаемы на фоне изображения или видео, т. е. нельзя использовать слишком маленький шрифт текста или текст белого цвета на фоне белого изображения.

В ссылке – особый вариант, который подразумевает, что маркировка для креатива уже заранее нанесена на изображение или видео и требуется лишь добавить токен в рекламную ссылку. Такой случай подходит для тех, у кого очень жесткие требования к оформлению изображения или видео или не хочется использовать в тексте дополнительное предложение в виде маркировки и токена.

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: