Креативов, поступающих в Bidfox, становится всё больше и больше, поэтому сегодня мы продолжим разбираться, что же такое «хороший креатив» и как он влияет на эффективность РК
Итак: что лучше делать, а чего делать точно не стоит при создании рекламного поста:
- ссылку на продвигаемый ресурс лучше вставлять в текстовый блок и выносить её как можно выше, а по возможности и вовсе дублировать её несколько раз, органично вписывая в контекст.
- не стоит писать очень уж длинные тексты: вероятность дочитывания такого поста минимальная. Пишите коротко и простым языком, оставляя ссылку на продвигаемый ресурс на видном месте.
- Используйте смайлики*: эмодзи помогают структурировать текст, выделить в нём главное или акцентировать внимание на чём-то важном.
*но вот такую вот историю делать не нужно - не вводите пользователей в заблуждение картинками с элементами кликабельных кнопок. Ведь это промопост: по кнопкам на изображении кликать не получится: кликнуть можно только по самой картинке.
- забудьте про использование призывов к действию в постах (= «Подписаться», «Поделиться постом», «Вступить в группу» и т.д.). Это не только моветон в медиапространстве, но и прямое нарушение правил соц.сетей.
- необязательно вставлять в текст сокращенную ссылку, ведь наш сервис и так обжимает ссылки в вышедших постах нашим внутренним сократителем. Два сократителя создают лишний редирект, что увеличивает время загрузки страницы.
И напоследок. Всегда задавайтесь вопросом: «Точно ли я сделал всё для того, чтобы привлечь внимание нужной мне аудитории, которая ежедневно видит сотни рекламных креативов?».