Рассказываем, как этим пользоваться.
ID — это некий идентификатор пользователя. Когда пользователь соцсети взаимодействует с контентом (ставит лайки, комментирует публикацию или делает репост), его ID оставляет «след» в сети. Простыми словами, как раз этот «след» Bidfox умеет отслеживать и передавать вам информацию о нём в виде специальной выгрузки «Экспорт пользователей».
Как это происходит
Как только пользователь провзаимодействовал с рекламным сообщением, выпущенным через наш сервис, система зафиксировала его ID и определила, в какой соцсети произошёл контакт (в ВК или ОК. В Telegram такого в принципе нет). Таким образом, в выгрузке у вас будет два листа: один с ID из ВК, второй — из ОК.
Для чего нужны ID
Они полезны в применении ретаргетинга: системы, которая позволяет повторно коммуницировать с пользователями, которые уже как-то реагировали на ваш контент.
Как применить ретаргет
Всё просто: ID пользователей загружаются в рекламный кабинет ВК или в MyTarget, а далее настраивается рекламное объявление, как и при создании обычной кампании. Отличие в том, что объявление будет показываться только тем пользователям, которые уже контактировали с вашей рекламой.
Почему это клёво и даже важно
Повторная коммуникация с пользователями повышает конверсию в переходы/продажи/регистрации и прочее. В классическом таргете специалисты рекомендуют показывать объявление пользователю минимум 5 раз. Вот представьте: посевами через сервис вы делаете 1-2 контакта пользователя с вашей рекламой, а потом можете сделать ретаргетом еще 2-3 контакта. Шанс на успех повышается, согласны? 🤌
Но ретаргет важно применять грамотно
Коммуникация через посты и через ретаргет должна отличаться. Нет смысла делать одно рекламное сообщение через посты в соцсетях, а потом им же догонять пользователей через ретаргет.
Идеальной связкой является более нативная коммуникация через посты (= вовлечение), а затем прямое рекламное сообщение через ретаргет (= призыв).
Пользуйтесь ретаргетом на благо эффективных РК!