Мемы в рекламе работают или сливают бюджет?
И как не потерять охваты, пытаясь быть «своим» для аудитории.
Все мы любим мемы.
Аудитория — тем более, ведь подсознательно люди в социальных сетях приходят за легким дофамином.
А значит мы должны адаптировать свой контент и рекламу в формат легкого и иногда веселого потребления.
Многим кажется логичным: добавь юмора, и CTR подскочит.
Но правда в том, что в 2025 году мем-креативы не работают по шаблону.
И в некоторых случаях — они сливают вам охваты в минус.
Именно поэтому мы, совместно с нашими партнерами из Markway, провели исследование из которого вы узнаете:
• Когда мемы реально работают, а когда — вызывают отписки;
• Почему даже в «развлекательных» тематиках могут быть провалы;
• Какой тип юмора сжигает охват уже на этапе предпросмотра;
• Как выбирать формат креатива, чтобы он не убивал конверсию.
Исследование с цифрами, примерами и выводами — для маркетологов, закупщиков и всех, кто работает с Telegram.
Если вы хотите делать рекламу, которая не просто «весёлая», а реально даёт охват и подписчиков — вам нужно это прочитать прямо сейчас.
👉 Статья здесь.
Уверены, ваша реклама будет работать лучше, после изучения нашей работы 😏