Мемы в рекламе работают или сливают бюджет?

Мемы в рекламе работают или сливают бюджет?

И как не потерять охваты, пытаясь быть «своим» для аудитории.

Все мы любим мемы.

Аудитория — тем более, ведь подсознательно люди в социальных сетях приходят за легким дофамином.

А значит мы должны адаптировать свой контент и рекламу в формат легкого и иногда веселого потребления.

Многим кажется логичным: добавь юмора, и CTR подскочит.

Но правда в том, что в 2025 году мем-креативы не работают по шаблону.

И в некоторых случаях — они сливают вам охваты в минус.

Именно поэтому мы, совместно с нашими партнерами из Markway, провели исследование из которого вы узнаете:

• Когда мемы реально работают, а когда — вызывают отписки;

• Почему даже в «развлекательных» тематиках могут быть провалы;

• Какой тип юмора сжигает охват уже на этапе предпросмотра;

• Как выбирать формат креатива, чтобы он не убивал конверсию.

Исследование с цифрами, примерами и выводами — для маркетологов, закупщиков и всех, кто работает с Telegram.

Если вы хотите делать рекламу, которая не просто «весёлая», а реально даёт охват и подписчиков — вам нужно это прочитать прямо сейчас.

👉 Статья здесь.

Уверены, ваша реклама будет работать лучше, после изучения нашей работы 😏

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: