Что покупают россияне к Новому году?

Каждый декабрь сопровождается не только предновогодней суетой, но и активными покупками. Аналитика маркетплейса Ozon показывает, что россияне чаще всего выбирают подарки и товары для подготовки к празднику. В первой половине декабря спрос на многие категории вырос в разы.

Популярные категории товаров

  • Товары для дома: спрос на эту категорию увеличился более чем на 50% по сравнению с ноябрём. Покупатели активно приобретают гирлянды, текстиль и посуду для чаепитий. В тренде подарочные наборы бокалов и сервизы.
  • Косметика и парфюмерия: продажи подарочных наборов косметики и парфюма выросли вдвое. Это отличный вариант подарка как для близких, так и для коллег.
  • Модные аксессуары: украшения из серебра стали особенно популярны, с ростом спроса на 30%. Чаще всего выбирают серьги, кольца и подвески.
  • Гаджеты и консоли: покупки ноутбуков, смартфонов и игровых устройств увеличились на 1,5–1,4 раза. В топе — стационарные консоли Playstation 5 и портативные Steam Deck.
  • Детские игрушки: конструкторы, мягкие и радиоуправляемые игрушки стали хитом, спрос на них вырос на 80%.
  • Продукты и сладости: подарочные наборы конфет разошлись в 4,6 раза больше, чем в прошлом месяце. Вырос спрос и на консервированные овощи для праздничного стола.

Как реклама помогает продавать больше?

Эффективная реклама помогает не только привлечь внимание покупателей, но и повысить продажи благодаря грамотной настройке и подаче информации. Сервис BidFox открывает продавцам маркетплейсов доступ к современным инструментам продвижения, которые позволяют размещать рекламные посты с карточками товаров прямо в пабликах с целевой аудиторией.

Возможности BidFox для продвижения карточки товара

Сервис позволяет размещать рекламные посты с подборками ваших товаров в пабликах с вашей целевой аудиторией, с помощью таргетирования по модели поведения можно повысить показы карточек товара и добавить увеличения продаж.

  • Размещение постов в пабликах: BidFox позволяет размещать рекламу в популярных пабликах, где присутствует ваша целевая аудитория. Это даёт возможность донести информацию о продукте максимально быстро и эффективно.
  • Увеличение охвата и показов: рекламные кампании BidFox помогают увеличить видимость ваших товаров на маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
  • Генерация лидов и рост продаж: реклама направляет покупателей прямо на страницы ваших товаров, помогая превращать их интерес в реальные покупки.
  • Разнообразие форматов для разной аудитории: с помощью BidFox можно адаптировать рекламные креативы под каждую целевую аудиторию или ситуации. Разные стили подачи, форматы изображений и тексты помогают повысить конверсии.
  • Аналитика в реальном времени: BidFox предоставляет удобные отчеты и дашборды для анализа эффективности кампаний. Вы сможете вовремя корректировать стратегию для достижения лучших результатов.
  • Интуитивно понятный интерфейс: настройка кампаний, управление бюджетом и анализ данных становятся простыми благодаря продуманному дизайну платформы.

Декабрь и январь — горячий сезон покупок. Покупатели активно ищут подарки и готовятся к праздникам, а правильно настроенная реклама позволяет выделить ваш товар среди конкурентов и привлечь максимум внимания. С BidFox ваши товары всегда на виду!

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: