Если вы хотите запустить рекламную кампанию, важно внимательно подойти к заполнению профиля в сервисе BidFox. Это необходимый этап для выполнения всех юридических требований, включая добавление маркировки и получение рекламного токена (ERID). Эти данные автоматически передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), что обеспечивает полное соответствие законодательству.
Кроме маркировки рекламы, данные профиля используются для генерации закрывающих документов, что не менее важно для финансовой отчетности перед контролирующими органами.
Разберем ключевые термины: маркировка и токен
Маркировка — это специальная надпись, которая включает слово «Реклама» и название рекламодателя. Например, текст может выглядеть так: «Реклама. ООО “Солнышко”».
Токен — это уникальный код, состоящий из набора символов, который присваивается каждому рекламному креативу. Этот код помогает контролирующим органам отслеживать весь путь рекламы. Пример: erid=9Wy43vYq2dT.
Как BidFox автоматизирует процесс
Сервис BidFox предоставляет удобные инструменты для запуска рекламной кампании в соцсетях. Все основные этапы, включая регистрацию креативов и их маркировку, выполняются автоматически используя в том числе данные профиля.
Среди ключевых преимуществ:
- платформа заранее собирает данные о пабликах, подходящих для размещения рекламы;
- весь процесс регистрации рекламодателей и токенов полностью автоматизирован;
- маркировка и токены добавляются к каждому рекламному посту без участия рекламодателя;
- генерация отчетов и разалокация рекламных креативов происходит в автоматическом режиме.
Такая автоматизация позволяет избежать ошибок и обеспечивает соответствие требованиям законодательства.
Генерация актов в BidFox: просто и удобно
Для удобства пользователей в BidFox реализована функция автоматического формирования закрывающих документов, актов. Эти документы можно легко скачать в разделе «Отчеты» личного кабинета.
- если в отчетном периоде были финансовые операции, акт формируется автоматически;
- для рекламных агентств количество актов соответствует числу клиентов с активными размещениями;
- при отсутствии финансовой активности за период акт не создается.
С BidFox размещение рекламы в пабликах становится проще и быстрее. Сервис берет на себя выполнение всех сложных задач — от подготовки данных до их передачи в ЕРИР. Это освобождает время рекламодателей для других стратегических задач и помогает сосредоточиться на создании креативных рекламных кампаний.