Почему это круто?
Вы можете презентовать процесс выполнения кампании (или же её результатов) своим клиентам.
Дашборды доступны всем, кто успешно выпустил хотя бы один рекламный пост.
Дашборды отражают ход кампании – это помогает оперативно реагировать на изменение показателей, следить за набором KPI, отслеживать комментарии пользователей и видеть ТОП рекламных постов.
Что делать с дашбордами?
Хвастаться клиентам (это в основном). А вообще — использовать их как ежеминутную отчетность по рекламной кампании.
Ведь главное отличие дашборда от отчёта в том, что это динамический инструмент. Вам не нужно скачивать данные в виде цифр, обрабатывать их, потом добавлять новые данные и так по кругу. Дашборд лёгок в изучении именно за счет отсутствия объемных таблиц: он подсвечивает то, что важно анализировать «здесь и сейчас».
В общем, всякий дашборд является отчётом, да не всякий отчёт — это дашборд.
А еще мы сделали дашборд гибким: вы самостоятельно можете настраивать блоки, которые будут отображаться в дашборде, и добавлять описание рекламной кампании, а также свой логотип.