Как говорится: не таргетом единым
Продвигать видео можно не только с помощью рекламного кабинета ВК и MyTarget. Альтернативой выступает и продвижение видео по тематическим пабликам (удивлены? мы — нет).
Как продвигать видео с помощью сервиса?
• опубликуйте его в нативном плеере соцсети (или возьмите ссылку на уже опубликованное видео);
• напишите текстовую подводку, чтобы у вас получился полноценный креатив, который будет выглядеть в ленте пользователя как пост;
• создайте посев в ЛК, и на этапе «Креативы» добавьте текстовый блок с подводкой и вставьте ссылку на ролик через блок «Ссылка на видео»;
• пройдите все остальные этапы создания посева, дождитесь прохождения модерации;
Готово!
В чём особенность способа?
• просмотры будут накапливаться в одном месте: на первоначально опубликованном видео;
• в ОК видео продвигается способом нативной рекламы (без пометки о рекламе), а в ВК посредством прямой рекламы;
• видео из нативного плеера получают дополнительные, «бесплатные» просмотры за счёт алгоритмов соцсетей и репостов пользователей;
• если вы прикрепите к посту видео из других платформ (например, из YouTube), то видео, конечно, подтянется, но просмотры расти не будут: счётчик сторонних платформ их просто не засчитает.
А что по CPV?
Фиксированной стоимости за 1 просмотр в сервисе нет. Вы же продвигаете пост с видео, у постов набираются охваты, а в сервисе вы платите за CPM (то есть за 1000 охвата).
Чтобы посчитать CPV, посмотрите на конверсию из охвата вышедших постов в просмотры на видео. Иными словами: сколько просмотров вам дали все опубликованные посты.
Однако (по опыту наших рекламодателей, естественно) стоимость продвижения видео через сервис зачастую выходит ниже стоимости продвижения рекламными системами. И во многом это благодаря тому, что ваше видео «живёт» внутри соцсети: попадает в рекомендации, получает репосты и т.д.
Так что, если ваше видео пока «внизу» счётчика просмотров, запускайте его через Bidfox и, как говорится, — «Пристёгивайтесь, мы взлетаем!»