Новый функционал: выбор шаблона маркировки креативов

В сервисе BidFox появилась полезная опция — теперь при создании рекламного креатива можно выбрать один из двух шаблонов маркировки в соответствии с требованиями закона «О рекламе».

Оба варианта полностью соответствуют законодательству и допускаются к использованию в социальных сетях.

Разница только в объёме информации, который будет отображаться на рекламном креативе.

Зачем нужен выбор?

Некоторым рекламодателям достаточно минимального набора данных, другим — наоборот, важно отобразить больше информации (например, по запросу клиента или в рамках корпоративных стандартов).

Теперь ты можешь самостоятельно выбрать удобный формат прямо в интерфейсе BidFox.

Где выбрать шаблон маркировки?

Функцию выбора шаблона маркировки рекламы и способ нанесения маркировки объединили в одном окне.

1. При создании креатива нажми кнопку «Создать креатив».

2. В открывшемся окне можно выбрать вариант шаблона маркировки: «Обычный» или «Расширенный».

3. Затем доступны уже знакомые 3 способа нанесения маркировки: «В тексте», «На медиафайле» и «В ссылке».

По умолчанию система устанавливает «Расширенный» шаблон.

Варианты шаблонов маркировки рекламы

— Расширенный

Включает полный набор параметров:
• слово «Реклама»;
• ERID и его уникальное значение;
• ИНН рекламодателя;
• слово «Рекламодатель» и наименование компании.

Пример:
Реклама. erid: 7V2zq1JXhBF ИНН: 512815139514
Рекламодатель ООО «Солнышко»

— Обычный

Включает сокращённый набор параметров:
• слово «Реклама»;
• наименование рекламодателя;
• ERID и его уникальное значение.

Пример:
Реклама. ООО «Солнышко» erid: 7V2zq1JXhBF

Теперь в BidFox можно легко выбрать удобный формат маркировки креативов.

Оба шаблона соответствуют требованиям закона, так что ты можешь использовать тот вариант, который больше подходит для твоих кампаний.

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: