В сервисе BidFox появилась полезная опция — теперь при создании рекламного креатива можно выбрать один из двух шаблонов маркировки в соответствии с требованиями закона «О рекламе».
Оба варианта полностью соответствуют законодательству и допускаются к использованию в социальных сетях.
Разница только в объёме информации, который будет отображаться на рекламном креативе.
Зачем нужен выбор?
Некоторым рекламодателям достаточно минимального набора данных, другим — наоборот, важно отобразить больше информации (например, по запросу клиента или в рамках корпоративных стандартов).
Теперь ты можешь самостоятельно выбрать удобный формат прямо в интерфейсе BidFox.
Где выбрать шаблон маркировки?
Функцию выбора шаблона маркировки рекламы и способ нанесения маркировки объединили в одном окне.
1. При создании креатива нажми кнопку «Создать креатив».
2. В открывшемся окне можно выбрать вариант шаблона маркировки: «Обычный» или «Расширенный».
3. Затем доступны уже знакомые 3 способа нанесения маркировки: «В тексте», «На медиафайле» и «В ссылке».
По умолчанию система устанавливает «Расширенный» шаблон.
Варианты шаблонов маркировки рекламы
— Расширенный
Включает полный набор параметров:
• слово «Реклама»;
• ERID и его уникальное значение;
• ИНН рекламодателя;
• слово «Рекламодатель» и наименование компании.
Пример:
Реклама. erid: 7V2zq1JXhBF ИНН: 512815139514
Рекламодатель ООО «Солнышко»
— Обычный
Включает сокращённый набор параметров:
• слово «Реклама»;
• наименование рекламодателя;
• ERID и его уникальное значение.
Пример:
Реклама. ООО «Солнышко» erid: 7V2zq1JXhBF
Теперь в BidFox можно легко выбрать удобный формат маркировки креативов.
Оба шаблона соответствуют требованиям закона, так что ты можешь использовать тот вариант, который больше подходит для твоих кампаний.