Хороший креатив – это какой? Часть 1

Вам дано всего несколько секунд, чтобы задержать внимание аудитории именно на вашем рекламном сообщении (кстати, нам сейчас удалось это сделать?)

Реальность такова: пользователи уже давно научились хорошо ориентироваться в рекламе, более того – каждый из нас чертовски избалован креативностью рекламных сообщений. Рассказываем, какие посты имеют шанс на успех.

Целостные
Всё в меру и всего достаточно: текст + изображение/видео + ссылка. Нельзя просто написать: «Зарабатывай деньги, сидя дома» и прикрепить ссылку. Во-первых, это выглядит как мошенничество, во-вторых, такие посты снижают общее качество рекламы в соц.сетях. А мы против этого.

Цепляющие
Привлекайте внимание аудитории заголовком текста, первой фразой, картинкой. Только помните: всё в меру.

Ёмкие
Кратко раскрывайте в посте важные преимущества продукта, которые несут реальную ценность для пользователя, а не для вас самих (то, что вы №1 в России, может, и вызовет у кого-то доверие, но куда лучше сказать, что вы отправляете заказ сразу же в день оплаты, например)

Полезные
Подумайте, какие проблемы могут возникать у аудитории и как именно ваш продукт помогает их решать. Например, вместо того, чтобы просто прорекламировать семена, обозначьте, что этот сорт лёгок в выращивании ДАЖЕ для новичков. Так вы быстрее найдете отклик на рекламу от тех, кто не ладит с выращиванием, или же от хозяюшек с недостатком времени на уход.

Остальные советы мы опубликуем во второй части этой темы.

Бонусом к посту раскроем один секрет: хороший креатив ≠ дорогой.

Вложите в него только смысл и немного старания, и у вас получится понятный и визуально приятный креатив, привлекающий внимание.

Мы в вас верим!

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: