Влияние цвета на восприятие бренда

Цвета обладают значительным влиянием на восприятие, их можно эффективно применять для формирования мнения о бренде, вызывания определенных эмоций и стимулирования действий покупателей.

Каждый цвет несет свой символизм, вызывает ассоциации и эмоциональные реакции.

Думали ли вы об этом на начальном этапе создания вашего бизнеса?

Создание бренда — процесс, зависящий от конкретных обстоятельств. Следует учитывать, что восприятие цвета может варьироваться в зависимости от возраста, пола и других характеристик вашей аудитории. Поэтому важно учитывать, кто ваши потенциальные клиенты.

Мы подготовили подборку цветовых HEX-кодов, которые помогут вам выбрать правильные оттенки для вашего бизнеса.

  • Жёлтый — символизирует оптимизм, тепло и радость. Он ассоциируется с весельем и счастьем. HEX-коды: #FECC37, #E3E941, #FDC323, #FFF102
  • Оранжевый — пробуждает энергию, креативность и энтузиазм. Этот цвет мотивирует к действию. HEX-коды: #FDA122, #F2701C, #F36400, #FA8828
  • Зелёный — символизирует рост, гармонию, природность и развитие. HEX-коды: #4D9669, #AFD393, #42660F, #629016
  • Синий — ассоциируется с доверием, лояльностью, надежностью и профессионализмом. HEX-коды: #1687BF, #81A6D3, #3174C3, #035A8F
  • Красный — вызывает эмоции страсти, волнения и скорости. Этот цвет сразу привлекает внимание. HEX-коды: #5B040В, #BB0303, #C9221C, #9D1517

Примеры цветов и логотипов:

Вы можете запустить рекламную кампанию уже сейчас

Посмотрите другие статьи: