Цвета обладают значительным влиянием на восприятие, их можно эффективно применять для формирования мнения о бренде, вызывания определенных эмоций и стимулирования действий покупателей.
Каждый цвет несет свой символизм, вызывает ассоциации и эмоциональные реакции.
Думали ли вы об этом на начальном этапе создания вашего бизнеса?
Создание бренда — процесс, зависящий от конкретных обстоятельств. Следует учитывать, что восприятие цвета может варьироваться в зависимости от возраста, пола и других характеристик вашей аудитории. Поэтому важно учитывать, кто ваши потенциальные клиенты.
Мы подготовили подборку цветовых HEX-кодов, которые помогут вам выбрать правильные оттенки для вашего бизнеса.
- Жёлтый — символизирует оптимизм, тепло и радость. Он ассоциируется с весельем и счастьем. HEX-коды: #FECC37, #E3E941, #FDC323, #FFF102
- Оранжевый — пробуждает энергию, креативность и энтузиазм. Этот цвет мотивирует к действию. HEX-коды: #FDA122, #F2701C, #F36400, #FA8828
- Зелёный — символизирует рост, гармонию, природность и развитие. HEX-коды: #4D9669, #AFD393, #42660F, #629016
- Синий — ассоциируется с доверием, лояльностью, надежностью и профессионализмом. HEX-коды: #1687BF, #81A6D3, #3174C3, #035A8F
- Красный — вызывает эмоции страсти, волнения и скорости. Этот цвет сразу привлекает внимание. HEX-коды: #5B040В, #BB0303, #C9221C, #9D1517
Примеры цветов и логотипов: