Напомним, что в Bidfox рекламные посты всегда оплачивались по CPM: вы платили за набранный охват поста, а не за факт самого размещения. И такая модель оплаты всё ещё остаётся актуальной для размещений в ВК и ОК.
Однако с 10 мая 2023 года биржа Telegram переведена на ценообразование по CPP: теперь оплата будет происходить за размещение поста, независимо от того, какой охват у него будет набран.
Почему оплата по CPP только в Telegram
Bidfox всегда зеркалил условия площадок в вопросах модерации креативов и форматов рекламных постов. Другими словами: то, что разрешено правилами социальных сетей, то допустимо и в работе с ними через сервис.
Также и в работе с рекламодателями: мы реализуем то, на что есть актуальный запрос со стороны рынка, и при этом стараемся следить, чтобы в реализации запросов учитывались интересы второй стороны — владельцев пабликов.
На рекламном рынке посты в Telegram всегда продавались по CPP. Более того, форматы размещений наподобие 1/24, 2/48, 3/72 технически очень сложно совмещаются с оплатой за CPM: разное время финализации охвата, невозможность корректно спрогнозировать охват будущих рекламных постов ввиду разного «времени жизни» предыдущих постов и т.д.
Какой формат рекламы доступен в Telegram
Пока через Bidfox возможно публиковать посты со сроком жизни в 24 часа. А также нет возможности закрепиться в топе на какое-то время. Но это только пока.
Кто определяет стоимость размещений
Администраторы сообществ. Сервис предлагает владельцам пабликов свою рекомендуемую стоимость согласно условиям рынка, однако владелец сообщества вправе ее изменять вручную.
Что будет дальше
Сегодня мы усиленно работаем над развитием рекламы в TG. Из последнего — мы добавили возможность форматировать текст. Мы понимаем, как важно задействовать в рекламных текстах жирный шрифт, подчеркивание, использовать гиперссылки или же задействовать функцию «Скрыть текст». Теперь любое форматирование, доступное в TG, можно применять при создании креативов.