Рассказываем, что необходимо знать о модерации и как увеличить шансы на ее успешное прохождение
Во-первых: а кто вообще модерирует?
1 этап: премодерация самого сервиса и она обязательна
Каждый креатив в нашем сервисе проходит ручную модерацию. Вы загружаете креатив, далее модератору поступает заявка на проверку и он оценивает его на соответствие ФЗ «О рекламе» и правилам соцсети. Также модератор переходит по ссылкам из креатива, чтобы убедиться, что сайт/бот исправен и соответствует рекламной информации и после этого одобряет или отклоняет креатив, оставив пояснения.
2 этап: модерация администраторами сообществ
Они имеют право выбрать автоматический или ручной тип модерации. В первом случае все креативы одобряются автоматически. При ручной модерации администраторы отсматривают креативы вручную и решают, хотели бы они видеть у себя такую рекламу или нет (и да, они имеют на это полное право).
Общие правила размещения рекламных объявлений в соцсетях:
Правила Telegram
Правила ВКонтакте
Правила Одноклассников
(к слову про Телеграм: несмотря на то, что эти правила относятся к рекламе, размещенной через Telegram Ad Platform, рекламодателям всё же рекомендуется придерживаться их и при других способах размещений рекламы).
А чтобы с большей вероятностью ваше рекламное объявление опубликовалось, помните три кита, на которых держится вся модерация:
• не употребляйте излишний кликбейт и нереалистичные заявления («Избавьтесь от пятен за 3 секунды!»)
• не преувеличивайте сравнения и утверждения («Вы скинете 18 кг. за одну неделю!»)
• не задействуйте трагедии, темы кризисов и скандалов для привлечения внимания к рекламе («Успей купить, пока не закрыли границу!»)
Вообще, правил по размещению рекламы много, но это не плохо: они тоже помогают делать рекламу качественнее! Поэтому мы будем больше рассказывать вам об особенностях модерации и отдельно – о плюсах промопостов.