Все понимают, что рекламные посты должны содержать в себе маркировку и токен, по которым можно отследить всю рекламную цепочку для соблюдения закона «О рекламе».
Что такое маркировка и токен
Маркировка – это само слово «Реклама» и наименование рекламодателя. Пример: Реклама. ООО «Ромашка».
Токен – это набор уникальных символов, который генерируется индивидуально под каждый отдельный рекламный креатив (не пост, а именно креатив). Пример: erid=7VtzqvYqhdG
Правила нанесения маркировки
Маркировка может указываться в тексте или на медиафайле.
Токен всегда должен содержаться в рекламной ссылке и по желанию может дублироваться в тексте или на медиафайле. Токен добавляется в конец каждой ссылки в виде дополнительной utm-метки.
В Бидфокс три способа нанесения маркировки
В тексте – надпись «Реклама», наименование рекламодателя и токен будут указаны в текстовой части креатива, единым целым в виде отдельного предложения.
На медиафайле – надпись «Реклама», наименование рекламодателя и токен можно нанести с помощью специального редактора в любое удобное место на изображении или видео. Главное требование – шаблон будущей маркировки и токена должны быть хорошо видны и читаемы на фоне изображения или видео, т. е. нельзя использовать слишком маленький шрифт текста или текст белого цвета на фоне белого изображения.
В ссылке – особый вариант, который подразумевает, что маркировка для креатива уже заранее нанесена на изображение или видео и требуется лишь добавить токен в рекламную ссылку. Такой случай подходит для тех, у кого очень жесткие требования к оформлению изображения или видео или не хочется использовать в тексте дополнительное предложение в виде маркировки и токена.